Шины для шахт и карьеров

Шины для жесткорамных и шарнирно-сочлененных самосвалов
Шины для жесткорамных и шарнирно-сочлененных самосвалов
Шины для подземной техники
Шины для подземной техники
Шины для фронтальных погрузчиков и бульдозеров
Шины для фронтальных погрузчиков и бульдозеров

Шины для шахт и карьеров (шины КГШ)

Современные крупногабаритные шины: техника, оснащенная КГШ, легко перемещается даже в самых тяжелых ситуациях. Эти шины вы можете найти на больших строительных площадках, в карьерах или шахтах.

Линейка КГШ шин, была специально разработана для лучшего распределения нагрузки колеса на поверхность. Ведь самосвалы, колесные погрузчики, бульдозеры, грейдеры и некоторые многоцелевые транспортные средства могут столкнуться с любой работой. Но при этом крупногабаритные шины предлагают максимальный комфорт, несмотря на все риски, возникающие при работе в сложных условиях.

Требования к шинам, используемых в шахтах и карьерах, чрезвычайно высоки: высокая тяга,  устойчивость к внешним повреждениям, усиленный каркас и оптимальная твердость. Эти крупногабаритные шины из нашего ассортимента - идеально подходят для работы в карьерах или шахтах. Мы хорошо знаем, насколько сложно и важно выполнять задачи на дорогах усыпанными острыми камнями и обломками породы.

В Беларуси крупногабаритные шины широко применяются на всех видах тяжелой колесной техники. В перечень потребителей шин входят контейнерные и фронтальные погрузчики, шахтные и карьерные колесные машины, современная тяжелая дорожно-строительная техника. Крупногабаритные радиальные шины используют в условиях повышенных нагрузок на больших скоростях эксплуатации. Шины OTR обеспечивают два важных свойства современной колесной технике: маневренность и способность перемещать огромные грузы.

Крупногабаритные шины могут быть диагональными и радиальными по конструкции. Посадочный диаметр КГШ начинается от 24 дюймов.

Радиальные шины устанавливают по рекомендации производителя в условиях высоких нагрузок и скоростей эксплуатации. Диагональные - правильный выбор в части сохранения бюджета и большей ремонтопригодности.

КГШ используются в спецтехнике. Наиболее распространены шины для фронтальных погрузчиков - их монтируют на тяжелой строительной и дорожно-строительной технике. Колесные фронтальные погрузчики обычно комплектуется самым популярным типоразмером шин в посадочном диаметре 25 дюймов.

Кстати, фронтальные погрузчики - те же трактора. Но только доработанные для более интенсивной работы. Самое большое различие в системе рулевого управления. В большинстве колесных погрузчиков есть шарнирно-сочлененные рамы и гидравлическое рулевое управление. Это позволяет выдерживать большую нагрузку на осях в сравнении с обычными рулевыми системами.

Еще одно назначение крупногабаритных шин - это разнообразные колесные контейнеровозы, которые осуществляют перевалку контейнерных грузов на территории складов и морских портов. Шины для контейнеровозов устанавливаются на всю линейку техники, работающей в порту: колесные козловые краны, терминальные тягачи, специальные краны, погрузчики контейнеров, колесные краны с телескопической стрелой, перегрузчики контейнеров. Шины для контейнерных погрузчиков отличаются высоким качеством, высокой сопротивляемостью к перегрузкам и перегреву. Шины для контейнеровозов работают в сложном режиме, перегрузчики работают с большой скоростью, в процессе погрузочно-разгрузочных и транспортных работ шины испытывают высокие нагрузки.

На территории складов используются перегружатели, телескопические погрузчики. Они различны по конструкции, но у них есть одно общее - они используют поставляемые нами крупногабаритные шины. Это работа, связанная с обеспечением сохранности больших материальных ценностей в процессе транспортировки. Правильный выбор шин - залог эффективной работы. Сам термин "портовые шины" накладывает большую ответственность как на поставщика шин, так и на его оператора. Если первый обязан поставлять высококачественную продукцию, то второй - следить за соблюдением правил эксплуатации портовых шин. Крупногабаритные шины используются в шахтах, карьерах и разрезах, там, где работают самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, карьерные тягачи, горнотранспортные машины.

При эксплуатации шин OTR делайте следующее:

  • Проверяйте давление перед каждой рабочей сменой - на еще холодной шине. Не займет много времени, но сэкономит много денег.
  • При необходимости немедленно корректируйте давление до номинального. Эксплуатация КГШ как при недостаточном давлении, так и при избыточном, опасна.
  • Запас неиспользуемых КГШ держите в сухом и темном месте вдали от химикатов и искровых разрядов. Шины не любят озонированный воздух.
  • Регулярно инспектируйте как используемые, так и запасные шины на предмет трещин, проколов, любых других предвестников взрыва.
  • Новые шины сперва обкатайте. Не разгоняйте мощное транспортное средство пока не освоитесь с новыми колесами.

Посмотреть цены на крупногабаритные шины можно в разделе «Товары и цены» на главной странице. Обновление идет автоматически. По бесплатному телефону 8 801 100 12 22 опытные сотрудники дадут консультацию по выбору шин, обсудят условия и сроки поставки. Там же можно заказать оперативную доставку. Сотрудники СТАРКО имеют большой опыт в поставках.