Глубина протектора и перегрев шин OTR


Глубина Протектора
Внимание:
При выборе глубины протектора следует принимать во внимание соответствие условий эксплуатации шины и т.н. индекс TMPH* (тонно-мили в час/тонно-километры в час) Несоответствие этих параметров приводит к перегреву шины!
глубина протектора

Основное назначение шин для тяжелых условий работы — быстрее перевозить тяжелые грузы на более длинные расстояния. В результате воздействия тяжелых транспортных нагрузок шина, имеющая температурные ограничения, неизбежно нагревается.

Если этот порог достигнут, износ шины начинается на раннем этапе эксплуатации. Поэтому при выборе шин необходимо определить объем работ, который шина может выдержать без перегрева при эксплуатации транспортного средства в заданных условиях.

Объем работ, выполненный в заданных условиях и в безопасном режиме, выражается как ТМРН, и определяется по следующей формуле:

TMPH = (Средняя нагрузка на шину) x (Средняя скорость)

Средняя нагрузка на шину = 1/2 (нагрузка на шину, когда транспортное средство не нагружено + нагрузка на шину, когда транспортное средство загружено)

Средняя скорость = Расстояние поездки в оба конца x количество рабочих циклов в день

Количество рабочих часов в день**

** Количество рабочих часов включает перерывы и простои машины.

Текст: © 1994-2006 Yokohama Tire Corporation
Перевод и подбор: © 2006 Старко Русь



Назад в раздел