Шины Kenda для бобкетов – если нет разницы, зачем платить больше?

Одна из компаний группы STARCO недавно сообщила о своей очередной маленькой победе. Дилер BOBCAT в этой стране — после 4-х лет упорной обработки начал покупать шины KENDA модели K395 в размере 10-16.5. До этого дилер использовал исключительно BOBCAT (заводская комплектация) и HAULER SKS.

В этой связи хотелось поделиться следующими соображениями:

1. Шина 10-16.5 10PR HAULER SKS для минипогрузчиков по внешнему дизайну и ширине протектора практически одинакова с шиной 10-16.5 10PR KENDA K395 Power Grip.


Шины Kenda K395 для бобкетШины для бобкет
Шина 10-16.5 10PR KENDA K395 Power Grip
Шина 10-16.5 10PR HAULER SKS


2. HAULER SKS имеет маркировку: 10PR 134A2 (2120 кг; 8 км/ч; 5 бар. KENDA K395: 10PR (2170 кг; 8 км/ч/ 5 бар, т.е. оба производителя заявляют одинаковые характеристики.

3. Заслуживает внимания маркировка страны-производителя HAULER SKS: MADE IN SRI LANKA. Но мы неоднократно слышали от клиентов, что продавцы HAULER SKS упорно заявляют, что "эта фирма" — один из немногих реальных европейских производителей индустриальных шин, в отличие от «STARCO, которая продает всякое китайское дерьмо». Так вот знайте, что свои "европейские" шины "эта фирма" делает в Азии — руками трудолюбивых рабочих из Шри-Ланки. 

Шина для бобкет

Так же старательно работают рабочие на известных фирмах по производству шин DEESTONE (Тайланд), STARCO Lanka (Шри-Ланка), KENDA (Тайвань). 

Хотим еще раз объяснить нашим дорогим клиентам, что современное мировое производство индустриальных и крупногабаритных шин сосредоточено рядом с производством сырья — натурального каучука, т.е. в Юго-Восточной Азии. Вкупе с жестким контролем соблюдения производственных процессов со стороны производителя, выходным контролем качества и передовыми технологиями изготовления шин, фирма Kenda имеет полувековую историю (Kenda основана в один год с фирмой STARCO) производства. Kenda имеет следующие сертификаты, и давно не нуждается в дополнительных подтверждениях своей состоятельности:

Approval from the United States Department of TransportationJapanese Industry Standard (JIS) certificate.Distinguished E marking certificate from the European Economic Community
Approval from the United States Department of Transportation
Japanese Industry Standard (JIS) certificateDistinguished «A1 Quality Award» from the Taiwan Ministry of Economic Affairs (CNS)E marking certificate from the European Economic Community

Quality assurance certificate from the International Organization for StandardizationISO14001The quality system of the three major U.S. auto companies
Quality assurance certificate from the International  nvironmental management Organization for Standardization ISO14001The quality system of the three major U.S. auto companies

Вернемся к шинам для бобкетов.

Показателем качества шины объективно является ни страна-производитель, ни бренд, ни вероисповедание, ни разрез глаз и цвет кожи, а реальные эксплуатационные показатели, такие, как пробег в моточасах или километрах, устойчивость шины к механическим повреждениям и т.п.

Следует упомянуть, что у STARCO не было ни одного случая рекламации по KENDA K395 и K610, а продали их немало, если не сказать, очень много. KENDA для BOBCAT заслуженно является хорошей, высококачественной шиной.

Несколько лет назад мы продавали их значительно дешевле шин "другой марки", что и могло привести к некорректному позиционированию шины как low cost. В настоящее время ценовой отрыв сократился, но при этом остается достаточным для того, чтобы клиент чувствовал свою выгоду и одновременно верил, что недорогая вещь может быть качественной. Это проверено на практике.

Шины Kenda на мини-погрузчике

Минипогрузчик Bobcat был задействован в реконструкции подъездных путей
к реконструируемому мосту им. Лейт. Шмидта в Петербурге летом 2007 года


бобкет на шинах Kenda K395

Фотографии реальной «рабочей лошадки» — минипогрузчик Bobcat на шинах Kenda K395

Текст: Группа STARCO, 2007 
Фотографии: фирмы-производители и Группа STARCO