![Deestone Deestone](/news/Logo/deestone200.png)
Компания Bohnekamp - ведущий европейский поставщик специальных шин и колес, для своего партнера, транспортной компании Magna, предоставила на испытания грузовые шины Deestone. Тестируемые шины Deestone используются на приоритетных направлениях перевозок компании Magna: из Санкт-Петербурга и Москвы на Урал, в Сибирь и на север России.
![Тест грузовых шин Deestone на автомобилях транспортной компании Magna Тест грузовых шин Deestone на автомобилях транспортной компании Magna](/upload/medialibrary/a91/a9161e531814e57cdcc3490fdba68cb4.png)
Deestone является тайским производителем шин, базирующимся в центральной части Таиланда. Это крупнейший в стране завод по производству шин. Deestone выпускает различную продукцию, такую как: грузовые шины, мотоциклетные шины, шины для велосипедов, сельскохозяйственные шины, индустриальные шины и т.д.
Компания Magna входит в Группу Компаний GT GlobalTruck Limited, которая также включает в себя компанию Lorry и др.
Группа Компаний Globaltruck насчитывает 1363 тягача и 1495 полуприцепов. Компания имеет 6 собственных сертифицированных сервисных центров.
На тестовые испытания вышли всесезонные шины для региональных перевозок.
Для установки на рулевую ось выбрана грузовая шина Deestone SV403.
![Для установки на рулевую ось выбрана грузовая шина Deestone SV403. Для установки на рулевую ось выбрана грузовая шина Deestone SV403.](/news/2020/Magna_Test/SV403.jpg)
Конструкция шины с 5 ребрами и широким плечом для отличной управляемости. Центральные канавки с сечением в виде призмы для отличного водоотведения и сцепления на мокрых, сухих и заснеженных дорогах и стабилизирующие дорожки для обеспечения равномерной нагрузки в пятне контакта, а также выталкивания камней из канавок протектора.
Для ведущей оси используется шина грузовая Deestone SS433
![Для ведущей оси используется шина грузовая Deestone SS433 Для ведущей оси используется шина грузовая Deestone SS433](/news/2020/Magna_Test/SS433.jpg)
Шина использует блочный рисунок протектора с широким плечом для улучшенной управляемости, сцепления и тяги, а также связанные блоки в плече протектора для увеличения его жесткости, что минимизирует вероятность гребенчатого износа. Высокая прочность и надежность каркаса, дают возможность восстановления протектора.
На полуприцепы были установлены магистральные грузовые шины Deestone SW413
![На полуприцепы были установлены магистральные грузовые шины Deestone SW413 На полуприцепы были установлены магистральные грузовые шины Deestone SW413](/news/2020/Magna_Test/SW413.jpg)
Конструкция шины с 6 ребрами и широким плечом для отличной управляемости и сопротивления неоднородным покрытиям, а 5 кольцевых волнообразных канавок обеспечивают возможность улучшенного водоотведения, что дает отличные показатели на мокрых и сухих дорогах.
Фотогалерея